Вопрос – Ответ

Джон:
20.03.2019
Когда на ваших экранах появится фильм "юморист"?
Служба поддержки on-line продаж:
20.03.2019

Здравствуйте, Джон!

Фильм "Юморист" вышел в прокат в РФ с 1 марта 2019 г. В нашем кинотеатре эта премьера не состоялась!

Елена:
19.03.2019
Что такое вип билеты? Не нашла информации на сайте
Служба поддержки on-line продаж:
20.03.2019

Добрый день, Елена!

Vip билет является билетом с открытой датой, без ограничений в выборе фильма. Он меняется на обычный билет когда вы уже определились с выбором фильма, даты, ряда и места. Это возможно сделать на кассе киенотеатра.

Никитин Данил:
13.03.2019
Добрый вечер, с VIP билетами только в кассу?
Служба поддержки on-line продаж:
20.03.2019

Добрый день, Данил!

Vip билет является билетом с открытой датой, без ограничений в выборе фильма, он меняется на обычный билет когда вы уже определились с выбором фильма, даты, ряда и места. Это возможно сделать только на кассе киенотеатра.

Приятного вам время проведения!

Карина:
09.03.2019
Отменила билеты , но деньги за них не вернули . До сеанса более суток
10.03.2019 v 14:25
Служба поддержки on-line продаж:
09.03.2019

Добрый вечер, Карина.

У Вас действительно две покупки. Одна активная и одна, по которой сданы билеты.

Нет оснований переживать: деньги зачисляются на карту в течение пяти рабочих банковских дней о чем написано в письме, которое Вы получаете при сдаче билета.

В настоящий момент банк исполняет распоряжение на возврат средств.

Ник:
08.03.2019
При оплате электронного билета, в поле невозможно без мата ввести фамилию и имя владельца - буквы дублируются по нескольку раз к ряду. Бесит. Сервисный сбор есть? Будьте добры, чтобы у покупателей не зудело в таком случае.
Служба поддержки on-line продаж:
09.03.2019

Добрый день.

Данные карты вводятся на платежном шлюзе банка: сайт кинотеатра не вправе запрашивать и обрабатывать такую информацию. 

Следовательно, за внешний вид и корректность этой страницы отвечает банк (в данном случае - "СНГБ"), хотя страница ввода данных карты и раскрашена в цвета сайта. 

Мы будет признательны, если Вы сообщите наименование бразуера, операционную систему и устройство, с которого пытались вводить имя владельца карты в форму, чтобы передали эту информацию коллегам из "СНГБ".

Спасибо за сигнал и потраченное на написание вопроса время!

Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Кому *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных